Производители российского мяса удовлетворяют спрос внутреннего рынка на 98%

По данным НМА из всего объема торговли мясом говядины, свинины, птицы российского внутреннего рынка 98 % составляет отечественная продукция. Эту цифру озвучил агентству «Интерфакс» исполнительный директор Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин.

Как отметил Сергей Юшин, доля мяса индейки и курицы на внутреннем рынке – 98 %, отечественной свининой российские потребители обеспечены на 90 %, а процент производимой в стране говядины наименьший — 85 %, остальные 15% мяса говядины в страну экспортируются.

Среди производителей мяса птицы Россия находится на 4-м месте в мире, а по сообщению директора НМА, производство этого вида продукции планируется довести до 5 миллионов тонн, благодаря чему занятый уровень по производству мяса птицы в мировом рейтинге останется на прежней высоте. Кстати, за прошедшее десятилетие мяса индейки Россия стала производить в 10 раз больше.

В истекшем полугодии экспортные поставки мяса птицы увеличились на 20 %, если сравнить данные с прошлогодним аналогичным периодом. В общей сложности около 30 стран в мире импортируют мясо индейки и бройлеров, выращенных в российских хозяйствах. Также следует отдельно сказать о ценах российской экспортной продукции: на мировом рынке мясо кур предлагается по самым низким расценкам.

Производство и поставки свинины, как отметил Сергей Юшин, за прошедшее полугодие 2018 показали увеличение роста: поголовье свиней насчитывает 24,8 миллиона, что на 5%; выше прошлогоднего показателя. За рубеж также стали поставлять свиное мясо с увеличением на 17 %.

В завершение директор НМА озвучил ближайшие планы отрасли – полномасштабно развивать производство баранины, ведь это — продукт повышенного спроса на мировом мясном рынке.

В каталоге Purina имеется большой выбор кормов для птиц, благодаря которым производство мяса птицы и яичной продукции становится более эффективным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress PopUp Plugin